Самолет, перевозивший 88 пассажиров, практически выполнил весь маршрут. Однако при попытке приземлиться столкнулся с проблемами. Плохие погодные условия вынудили пилотов отказаться от посадки и направить самолет в Анкоридж на Аляске. После приземления в американском городе пассажиры столкнулись с еще одной проблемой. У большинства из них с собой не было загранпаспорта, так как рейс не предполагал пересечение границы.
К счастью путешественников, пограничный патруль США пошел им навстречу и разрешил проследовать в местную гостиницу. В итоге пассажиры провели ночь в отеле, а на следующий день вновь оказались в креслах самолета, направлявшегося в Уайтхорс. Но и этот перелет оказался для канадцев неудачным. Погодные условия вновь вынудили самолет пропустить Уайтхорс и вернуться в Ванкувер.
Таким образом, пассажиры через 36 часов после начала полета оказались в том же городе, из которого начиналось их путешествие. Добраться до пункта назначения у авиакомпании получилось лишь на следующий день после улучшения погодных условий.
Недовольные граждане обрушились со шквалом критики в адрес перевозчика. Они обвинили экипаж в том, что во время первой части полета до них даже не донесли информацию о смене курса. После приземления в Анкоридже, компания вновь держала своих клиентов в неизвестности, долго не сообщая о возможности отправиться в гостиницу.
Представители Air Canada заявили, что разъяснили пассажирам о том, как те могут получить компенсацию за неудачное путешествие.